ЦЕЛЬ: привлечь всех участников образовательного процесса к деятельности по сокращению потребления топливно-энергетических ресурсов.
ЗАДАЧИ:
вовлечение участников образовательного процесса в процесс экономного использования энергоресурсов;
поиск методов эффективного использования энергии с целью уменьшения потерь при эксплуатации приборов электропотребления.
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные |
1. |
Мониторинг расходования: электроэнергии воды теплоэнергии |
Еженедельно |
Заместитель директора по хозяйственной работе |
2. |
Анализ работы учреждения образования по показаниям приборов учета тепло-электроэнергии и воды |
Ежемесячно |
Заместитель директора по хозяйственной работе, директор |
3. |
Проведение инструктажа работников учреждения образования по контролю за расходованием тепло-электроэнергии и воды, соблюдением графика светового режима, проветривания, своевременным отключением оборудования, компьютерной и иной техники |
Один раз в четверть |
Заместитель директора по хозяйственной работе, директор |
4. |
Осуществление своевременной замены неисправного оборудования (электроламп, кранов, сантехники, технологического оборудования) Использование энергосберегающих светильников |
В течение года |
Заместитель директора по хозяйственной работе |
5. |
Обеспечить соблюдение графика светового режима в помещениях и на территории учреждения образования |
В течение года |
Педагоги школы Заместитель директора по хозяйственной работе |
6. |
Проведение классных часов, уроков бережливости по вопросам энергосбережения, экономии энергоресурсов, сырья и материалов. Проведение воспитательных мероприятий по популяризации и пропаганде энергосбережения (беседы, викторины, игры, устные журналы) Организация проведения занятий по бережливости «Азбука Берегоши» Воспитательные мероприятия «Жить красиво – жить энергобережливо» |
В течение года Январь - февраль |
Классные руководители |
7. |
Проведение предметных недель: Неделя охраны озонового слоя Неделя энергосбережения Неделя биологии, химии, физики, географии |
Сентябрь, ноябрь, февраль |
Учителя-предметники |
Конкурс рисунков по энергосбережению «Невидимый помощник» Участие в конкурсе школьных проектов по экономии и бережливости «Энергомарафон–2020» (номинации «Проект», «Рисунок. Плакат. Листовка») |
Ноябрь |
Классные руководители |
|
8. |
Акции по сбору макулатуры «Сохрани дерево – сдай макулатуру», «Поможем родной школе», акция «Мы чистим мир» Совместные трудовые десанты |
В течение года |
Педагог-организатор, классные руководители, заместитель директора по хозяйственной работе |
9. |
Организация работы с родителями по экономии энергии в семьях (выступление на родительских собраниях по пропаганде энергосбережения) Разработка памяток – советов родителям по энергоэкономии |
В течение года |
Классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе |
10. |
Организация выставок литературы по энергосбережению |
Март |
Заведующий библиотекой |
11. |
Размещение информации по экономии и бережливости на сайте учреждения образования |
В течение года |
Ответственный за сайт |