План мероприятий по сбережению топливно-энергетических ресурсов

ЦЕЛЬ: привлечь всех участников образовательного процесса к деятельности по сокращению потребления топливно-энергетических ресурсов.

ЗАДАЧИ:

вовлечение участников образовательного процесса в процесс экономного использования энергоресурсов;

поиск методов эффективного использования энергии с целью уменьшения потерь при эксплуатации приборов электропотребления.

п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Мониторинг расходования:

электроэнергии

воды

теплоэнергии

Еженедельно

Заместитель директора по хозяйственной работе

2.

Анализ работы учреждения образования по показаниям приборов учета тепло-электроэнергии и воды 

Ежемесячно

Заместитель директора по хозяйственной работе, директор

3.

Проведение инструктажа работников учреждения образования по контролю за расходованием тепло-электроэнергии и воды, соблюдением графика светового режима, проветривания, своевременным отключением оборудования, компьютерной и иной техники

Один раз в четверть

Заместитель директора по хозяйственной работе, директор

4.

Осуществление своевременной замены неисправного оборудования (электроламп, кранов, сантехники, технологического оборудования)

Использование энергосберегающих светильников

В течение года

Заместитель директора по хозяйственной работе

5.

Обеспечить соблюдение графика светового режима в помещениях и на территории учреждения образования

В течение года

Педагоги школы

Заместитель директора по хозяйственной работе

6.

Проведение классных часов, уроков бережливости по вопросам энергосбережения, экономии энергоресурсов, сырья и материалов.

Проведение воспитательных мероприятий по популяризации и пропаганде энергосбережения (беседы, викторины, игры, устные журналы)

Организация проведения занятий по бережливости «Азбука Берегоши»

Воспитательные мероприятия «Жить красиво – жить энергобережливо»

В течение года

Январь - февраль

Классные руководители

7.

Проведение предметных недель:

Неделя охраны озонового слоя

Неделя энергосбережения

Неделя биологии, химии, физики, географии

Сентябрь, ноябрь, февраль

Учителя-предметники

 

Конкурс рисунков по энергосбережению «Невидимый помощник»

Участие в конкурсе школьных проектов по экономии и бережливости «Энергомарафон–2020» (номинации «Проект», «Рисунок. Плакат. Листовка»)

Ноябрь

Классные руководители

8.

Акции по сбору макулатуры «Сохрани дерево – сдай макулатуру», «Поможем родной школе», акция «Мы чистим мир»

Совместные трудовые десанты

В течение года

Педагог-организатор, классные руководители,

заместитель директора по хозяйственной работе

9.

Организация работы с родителями по экономии энергии в семьях (выступление на родительских собраниях по пропаганде энергосбережения)

Разработка памяток – советов родителям по энергоэкономии

В течение года

Классные руководители,

заместитель директора по воспитательной работе

10.

Организация выставок литературы по энергосбережению

Март

Заведующий библиотекой

11.

Размещение информации по экономии и бережливости на сайте учреждения образования

В течение года

Ответственный за сайт