Организация образовательного процесса в 2022/2023 учебном году

1В 2022/2023 учебном году:

организация образовательного процесса осуществляется по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – с 1 сентября 2022 г. по 29 октября 2022 г.;

вторая – с 8 ноября 2022 г. по 24 декабря 2022 г.;

третья – с 9 января 2023 г. по 25 марта 2023 г.;

четвертая – с 3 апреля 2023 г. по 31 мая 2023 г.;

установлены продолжительность и сроки каникул для учащихся на протяжении учебного года:

осенние – 9 дней (с 30 октября 2022 г. по 7 ноября 2022 г. включительно);

зимние – 15 дней (с 25 декабря 2022 г. по 8 января 2023 г. включительно);

весенние – 8 дней (с 26 марта 2023 г. по 2 апреля 2023 г. включительно);

летние – 92 дня (с 1 июня 2023 г. по 31 августа 2023 г.), для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 81 день (с 12 июня 2023 г. по 31 августа 2023 г. включительно).

Для учащихся I и II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в третьей четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 20 февраля 2023 г. по 26 февраля 2023 г. продолжительностью 7 дней.

Какие изменения могут внести в расписание занятий для 9-х и 11-х классов в IV четверти

 

Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения инфекции COVID-19, изложены в главе 7 санитарных норм и правил, утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 217.

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2022/2023 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

Дадатак 2 «АСАБЛІВАСЦІ АРГАНІЗАЦЫІ АДУКАЦЫЙНАГА ПРАЦЭСУ ПРЫ ВЫВУЧЭННІ ВУЧЭБНЫХ ПРАДМЕТАЎ „БЕЛАРУСКАЯ МОВА“ І „БЕЛАРУСКАЯ ЛІТАРАТУРА“»

Приложение 3 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ „РУССКИЙ ЯЗЫК“ И „РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА“»

Приложение 4 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК“»

Приложение 5 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „МАТЕМАТИКА“»

Приложение 6 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ИНФОРМАТИКА“»

Приложение 7 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ЧЕЛОВЕК И МИР“»

Приложение 8 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ „ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ“ И „ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ“»

Приложение 9 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ“»

Приложение 10 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ГЕОГРАФИЯ“»

Приложение 11 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „БИОЛОГИЯ“»

Приложение 12 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ФИЗИКА“»

Приложение 13 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „АСТРОНОМИЯ“»

Приложение 14 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ХИМИЯ“»

Приложение 17 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ“»

Приложение 18 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)“»

Приложение 19 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ“»

Приложение 20 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА“»

Приложение 21 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ЧЕРЧЕНИЕ“»

Приложение 22 «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА „ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ“»

 

Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2020 № 02-01-19/3069/дс «Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования»

Приказ Министра образования от 22.03.2021 № 188 «Об организации образовательного процесса по трудовому обучению по программе профессиональной подготовки рабочих (служащих) в X-XI (XII) классах учреждений общего среднего и специального образования

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20 красавiка 2021 г. № 71 Аб змяненні пастановы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 6 мая 2020 г. № 83

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 6 мая 2020 г. № 83 Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі

О функционировании профильных классов профессиональной направленности

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего и специального образования на III ступени общего среднего образования в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»

Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию в образовательном процессе единого информационно-образовательного ресурса

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБНОВЛЕННОЙ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах учреждений образования, реализующих образовательную программу среднего образования, с использованием новых учебных пособий

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению экскурсий для учащихся X–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, в рамках изучения отдельных учебных предметов, предусмотренных типовыми учебными планами общего среднего образования

Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыi

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам

О переводе отметок

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19

РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию материалов интернет-проектов в образовательном процессе учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования