ДжипСервис+

Неделя математики

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету - одна из основных задач, стоящих перед учителем. Поэтому большое внимание уделяется внеклассной работе.

С целью повышения уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора, воспитание самостоятельности мышления, повышение интереса к изучению предмета с 9 по 15 марта в нашей школе проходила Неделя математики.

Началась Неделя с конкурса газет «Юные математики». Все классы постарались, и газеты получились красочные и разнообразные. Учащиеся в течение недели с удовольствием знакомились с математическими и историческими фактами, разгадывали математические кроссворды и ребусы. Победителями конкурса газет стали учащиеся 10 «А» и 6 «А» классов.   

Незабываемым для учащихся 5 классов стал «Час веселой математики». Ребята имели возможность самостоятельно выбрать номер задания и проявить свою сообразительность. Особенно учащимся понравились задачи-шутки.

Учащиеся 6 класса побывали в путешествии в «Мире математики». Много загадочного и интересного встретилось им на пути. Победила в игре команда «Умники». Как говорится, как корабль назовешь…

Десятиклассники стали участниками математической эстафеты «История математических открытий». Свои задания учащиеся «добывали» с помощью удочек. Такая рыбалка прошла «на ура»!

Учащихся 8 классов закружил «Математический калейдоскоп» геометрических фигур. Здесь школьники показали свои умения применять полученные на уроках знания на практике.

«Час занимательной математики» прошел и для учащихся 6 классов. Ребятам представилась возможность выступить в роли архитекторов.

Для учащихся 9 классов прошло внеклассное мероприятие «Математические забавы» в виде игры «Счастливый случай» между командами парней и девушек. Победу одержали, конечно же, девушки!

За прошедшую неделю кабинеты математики пополнились стереометрическими фигурами благодаря конкурсу на лучшее наглядное пособие по геометрии, в котором лучшими стали учащиеся 7 «Г» класса.

Таким образом, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики, сближению учителя и ученика, но и появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, дальнейшему самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию.

                                                Батурина Е.И., учитель математики

 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.