«Семья – наше всё!»

Шестой школьный день 30 ноября 2024 года был насыщен яркими, познавательными и интересными мероприятиями.

С семьи начинается жизнь человека. Здесь происходит формирование его как гражданина. Семья – источник любви, уважения, солидарности и привязанности. В 5-х классах состоялся круглый стол на тему «Если есть семья – значит счастлив я». Ребята активно участвовали в различных конкурсах, отгадывали загадки, рассказывали о своих семейных традициях. Итогом мероприятия стали рисунки ребят, в которых они отобразили свои представления о том, какой должна быть дружная и счастливая семья.

Октябрята – это дружная группа ребят, объединённых общей деятельностью. 30 ноября прошел дружинный этап интеллектуально-развлекательной игры «Большая Октябрятская игра» среди октябрят 3-4 классов. Ученики нашей школы были разделены на команды по 6 человек. Всего в викторине приняли участие 8 команд. В каждом туре, упор делался не только на знания, но и на логику. Квиз состоял из 3 туров по 6 вопросов в каждом. Ребята выполняли задания и показали высокий уровень командной сплоченности, знаний, логики, интеллекта и смекалки, старались набрать максимальное количество баллов. В конце мероприятия были подсчитаны баллы и распределены дипломы трех степеней.

Во 2-х классах прошел круглый стол на тему «Семья – это то, что всегда с тобой». В ходе данного мероприятия проводилась беседа с ребятами о семье и семейных ценностях. Целью данного мероприятия является формирование у учащихся представления о семье, воспитание чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива. В ходе данного мероприятия учащиеся принесли фотографии и рассказали о своей семье, семейных ценностях и традициях. Семья – это маленькое солнце, благодаря которому нам тепло и уютно.

Семья – это дружба, стабильность, уют. Семья – это место, где верят и ждут. Где примут любого, поймут и простят, где правят улыбка и любящий взгляд. Для учащихся 8-х классов прошел тренинг «Семья – 7 Я». Цель мероприятия: создать представление о важной роли семьи в нашем обществе. Во время тренинга подростки рассматривали различные ситуации взаимоотношений детей и родителей, стараясь найти конструктивные способы решения конфликтов. Итогом тренинга стало упражнение «Традиции и праздники в моей семье», во время которого учащиеся перечисляли традиции и праздники в своих семьях.

В 6-х классах состоялся диспут «Я и моя семья». Учащиеся говорили о значении семьи каждого из нас, обсуждали что нужно делать для того, чтобы каждый из членов семьи был счастлив. В конце мероприятия они пришли к общему выводу, что секрет позитивного настроение – это любовь близких.

Среди учащихся 9-11 классов была проведена интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Цель игры: неформальный срез знаний учащихся 9-11 классов. Старшеклассники были разделены на команды по 6 человек. Всего в игре приняли участие 8 команд. Ученикам было подготовлено 24 вопроса. За каждый правильный ответ давали определенное количество баллов. В конце мероприятия были подведены итоги игры. Команды остались под большим впечатлением от такого времяпрепровождения.

Из всех человеческих отношений семья – самое древнее и самое великое. Основные законы его – верность, любовь, воспитание детей – служат самыми прочными основами всякого человеческого блага. В 7-х классах за круглым столом «Семья в жизни человека» ребята обсуждали роль семьи в жизни каждого человека и рассмотрели различные семейные ситуации. В конце мероприятия, учащиеся сделали вывод, что создание семьи – ответственный поступок, который требует много времени, затрат, сил, энергии. Мероприятие прошло в очень теплой и доверительной обстановке.

В ходе мероприятия беседа-диалог «Каково на дому, таково и самому» для учащихся 1-го классов в библиотеке была раскрыта роль семьи в жизни каждого человека, воспитание уважительного отношения к родным и близким. Младшие школьники говорили о семье, какой она должна быть, о праздниках и традициях. Попытались найти ответы на вопросы: «Что такое семья?», «Какая семья называется счастливой?», «Что такое семейные ценности?». В конце мероприятия ребята создали «Технику безопасности» в конфликтных ситуациях, которые неизбежны в семье: «Что можно…», «Что нельзя…».

Педагог-организатор, Н.Э. Подоляк

Обсуждение закрыто.